
На примере рассмотрим следующий вариант : Человек решил делать ремонт в своей квартире, и начинает подыскивать для себя по тем или иным критериям соответствия компанию, фирму по ремонту квартир. Источники поиска могут быть различными интернет, журналы, газеты располагающие информацией о предоставлении услуг по ремонту квартир. Критерии соответствия той или иной компании или фирмы для клиента могут быть различными, кто то ищет исходя из цены (ценовая политика) на ремонт жилья, гарантия (гарантийные обязательства ) выполнение своих гарантийных обязательств по ремонту квартир, качество выполняемых работ по ремонту ( качество услуг ), лицензия на тот или иной вид деятельности связанные с ремонтом квартиры, соблюдение норм проектной документации ( СНИП ) на ремонтно-строительные работы.
Итак: предварительный выбор сделан порядка пяти компаний фирм род деятельности, которых является предоставление услуг по ремонту обустройству жилья и в частности квартир. Осталось выбрать ту одну единственную компанию (сделать правильный выбор) которая будет соответствовать всем вышеперечисленным требованием и нормам. Для расчета и оценки ремонта квартиры, приглашаете квалифицированного специалиста бесплатно или платно, если бесплатно, то клиент которому нужен ремонт не чувствует ни какой (хотя бы малой материальной) ответственности на свои поступки и действия, что влечет за собой неопределенность в выборе фирмы или компании (одна, вторая, пятая, десятая, двадцатая и т.д) . При платном варианте выезда специалистов по расчету стоимости ремонта обустройства жилья вариант (одна, вторая, пятая, десятая, двадцатая и т.д) становится слишком накладным с финансовой точки зрения.
